Правила применения рекомендательных технологий на сайте vichy.ru
АО «Л`Ореаль» (ОГРН: 1027700054986, адрес местонахождения: 119180, ГОРОД МОСКВА, 4-Й ГОЛУТВИНСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 1/8, СТР.1-2, (далее также «Компания») использует на сайте vichy.ru следующие рекомендательные технологии:
1. Онлайн-диагностика кожи Skin Consult
В рамках онлайн-диагностики кожи SkinConsult Компания использует Вашу фотографию, информацию о возрасте, типе кожи, полученные от Вас.
Компания использует загруженную Вами для целей прохождения диагностики фотографию для виртуального анализа характеристик кожи (морщинки и глубокие морщинки, сияние, упругость, расширенные поры, пигментация, акне). Анализ осуществляется компаниями Modiface Inc., L`Oreal S.A. с помощью искусственного интеллекта на основе сравнения с базой из 10 000 фотографий, тщательно изученных и оцененных экспертами.
Фотография хранится только на период проведения диагностики и уничтожаются сразу после проведения диагностики. Фотография соотносится с имеющейся базой фотографий, искусственный интеллект находит между ними соответствия и предлагает комбинацию товаров для данного типа кожи. Компания использует результаты диагностики, а также предоставленную Вами в ходе опроса информацию о Вашем возрасте и типе кожи для того, чтобы предоставить персональные рекомендации по уходу за кожей, состоящие из товаров Компании, наиболее соответствующих результатам диагностики и тестирования.
Составление рекомендаций осуществляется путем соотнесения предоставленной информации о Вас и Ваших предпочтениях с потребностями, которые удовлетворяют продукты Компании.
Компания не использует иные сведения для предоставления рекомендаций в рамках данной диагностики.
2. Диагностика волос и кожи головы Dercos
В рамках диагностики волос и кожи головы Dercos Компания использует предоставленную Вами в ходе прохождения анкеты информацию о Вас, ваших волосах и коже головы (информация о воздействиях на волосы и кожу, о свойствах волос, кожных проявлениях, о наличии или отсутствии факта снижения густоты и/или выпадения волос, наличия иных симптомов и др.) для предоставления персональной программы ухода, включающей продукты Компании, наиболее соответствующие результатам диагностики и тестирования. Составление рекомендаций осуществляется путем соотнесения предоставленной информации о Вас и Ваших предпочтениях с характеристиками продуктов Компании. Рекомендация включает продукты, которые наиболее подходят для решения заявленных проблем.
Компания не использует иные сведения для предоставления рекомендаций в рамках данной диагностики.
3. Тест для определения наиболее подходящего дезодоранта
Компания использует предоставленную Вами в ходе прохождения теста информацию о Вашем поле, интенсивности потоотделения и предпочитаемом типе дезодоранта для предоставления персональной программы ухода, включающей рекомендации продуктов Компании, наиболее соответствующих результатам тестирования.
Составление рекомендаций осуществляется путем соотнесения предоставленной информации о Вас и Ваших предпочтениях с потребностями, которые удовлетворяют продукты Компании.
Рекомендация включает продукты, которые наиболее подходят для решения заявленных проблем.
Компания не использует иные сведения для предоставления рекомендаций в рамках данного теста.
4. Рекомендации продуктов Компании по электронной почте
Компания использует информацию о просмотрах продуктов или категорий продуктов, о продуктах в «Избранном», о составе и датах Ваших заказов, о Ваших взаимодействиях с коммуникациями Компании, о Вашем поле, возрасте и местонахождении, данные, предоставленные Вами в опросах и диагностиках на сайте, для предоставления рекомендаций в электронных письмах от Компании.
Составление рекомендаций осуществляется следующими способами:
- Компания анализирует свойства продуктов, которыми Вы интересовались, для подбора и рекомендации продуктов, которые могут Вас заинтересовать;
- Компания анализирует взаимодействие пользователей сайта с продуктами (информация о просмотрах, добавления в «Избранное» и т.д) для определения продуктов с высоким спросом или наиболее высокой оценкой для подбора и рекомендации продуктов, которые могут Вас заинтересовать;
- Компания анализирует сходства Ваших данных и предпочтений с данными и предпочтениями других пользователей сайта Компании для подбора продуктов, которые могут Вас заинтересовать.